Да, безусловно, но, если в силу особенностей интеллектуального развития это сложно, необходимо сформировать элементарные математические и грамматические навыки, плюс к этому обязательно навыки социального взаимодействия, альтернативной коммуникации, чтобы ребенок мог обратиться за помощью к членам коллектива, где он будет учиться или работать. Читать нужно учить не с открытых слогов: МА, ЛУ, РЫ, а с закрытых – АМ, УС, ОХ и доводить их до автоматизма, практически до заучивания наизусть, чтобы ребенок почувствовал уверенность и успех. Первые согласные для изучения – М, С, Х, ребенок не перепутает их не зрительно, ни на слух. Изучение букв закреплять до навыка. Цифры должны сочетаться с количеством для их понимания, поэтому при изучении цифры важно показывать предметы – две морковки, три шара и т.д.